Обращения граждан, юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей принимаются в кабинете № 21 (тел. 8(01714) 28508).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в управление в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия (доверенность, решение суда и др.).
Обращения граждан должны содержать информацию о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Должностные лица управления, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме за исключением случаев:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;
обращения в неустановленные дни и часы;
когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции управления, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в том числе внесенные в книгу замечаний и предложений, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.