Адрас: 223232, Мінская вобл., г. Чэрвень,
пл. Свабоды, 1

E-mail: isp@cherven.gov.by (для дзелавой перапіскі), звароты грамадзян і юрыдычных асоб

Тэлефон: +375 (1714) 2-60-51

Факс: +375 (1714) 2-82-32

Рэжым працы: Панядзелак-Пятніца 8:30-17:30,
прыём зваротаў грамадзян і юрыдычных асоб з 8:00 – 17:00
абед 13:00-14:00,
Выхадны-субота, нядзеля

АДЗІНЫ ТЭЛЕФОННЫ НУМАР ДАВЕДАЧНАЙ СЛУЖБЫ "АДНО АКНО"-142

15 2 22 40 1 15 2 22 40 122 2 22 1913 07 22 72

Мы ў сацыяльных сетках:
09 08 22 30

Отдел ЗАГС Червенского райисполкома

ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (ЗАГС) ЧЕРВЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Адрес: ул. Ленинская, дом 2, 223232, г. Червень, Минская область

Электронная почта: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;

суббота с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 12.30 (с 8.30 до 12.00 – прием граждан, с 12.30 до 17.00 – торжественная регистрация браков);

воскресенье, понедельник – выходной.

Прием по личным вопросам осуществляется начальником отдела -

вторник с 8.00 до 13.00

Руководство отдела

Должность

Фамилия, имя, отчество

№ служебного телефона

Начальник

Конопелько Анастасия Юрьевна

22 1 24

Главный специалист

Лапшина Татьяна Эдуардовна

28 1 00

Основными задачами отдела загса являются:

  • правильная, полная и своевременная регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с законодательством Республики Беларусь о браке и семье в целях защиты личных неимущественных и имущественных прав граждан, государственных и общественных организаций;
  • популяризация гражданских обрядов торжественной регистрации брака и рождения ребенка, в том числе белорусских народных обрядов, направленных на укрепление семьи;
  • правовое просвещение населения по вопросам законодательства Республики Беларусь о браке и семье и порядка регистрации актов гражданского состояния.

Отдел загса в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

  • производит регистрацию рождения, заключения брака, усыновления (удочерения), установления материнства и (или) отцовства, перемены фамилии, собственного имени, отчества, смерти, расторжения браков  в соответствии со статьей 35.1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., изменяет, дополняет, исправляет записи актов гражданского состояния, аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния на основании решения суда, хранит записи актов гражданского состояния;
  • обеспечивает по желанию родителей торжественную регистрацию рождения ребенка и торжественную регистрацию  заключения брака при желании на это лиц, вступающих в брак;
  • проводит по желанию граждан юбилейные торжества, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
  • на основании записей актов и записей из метрических книг выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния,  справки, содержащие сведения из записей актов, справки о записи акта гражданского состояния, справки об отсутствии записи акта о заключении брака, извещения о регистрации расторжения брака, копии записей актов, а также выдает извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
  • в случае отсутствия соответствующей записи акта направляет запрос о предоставлении необходимых сведений в соответствующий отдел загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, в которых имеется на хранении соответствующая запись акта;
  • осуществляет прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния и рассматривает обращения в соответствии с действующим законодательством, в том числе по заявительному принципу «одно окно»;
  • подготавливает материалы и составляет заключения о перемене фамилии, собственного имени и отчества, по внесению изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния;
  • производит снижение брачного возраста несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;

вносит отметки в документы, удостоверяющие личность:

  • при регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления материнства и (или) отцовства, усыновления, перемены фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется);
  • при внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.
  • оказывает дополнительные платные услуги, связанные с регистрацией актов гражданского состояния.

Отдел загса в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о браке и семье, Гражданским кодексом Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, указами и декретами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, нормативными правовыми актами Министерства юстиции, решениями райисполкома, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом ЗАГС (Извлечение из Указа Президента РБ от 26.04.2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

Сведения и (или) документы, необходимые для регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, дополнений, исправлений, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов и (или) справок и не предусмотренные в пунктах 5.1–5.14 главы 5 перечня, орган загса запрашивает самостоятельно:

  • копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
  • документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;
  • извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;
  • сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной информационной системы "Регистр населения" (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;
  • иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от других государственных органов, иных организаций.

Запрос направляется органом загса в порядке и сроки, предусмотренные статьей 22 Закона.

Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, предусмотренных в части первой настоящего пункта, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.

 

Извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498

Извлечение из Налогового Кодекса Республики Беларусь


Ставки и тарифы

С 21 декабря 2021 года оплата платежей будет производиться посредством системы ЕРИП

Ставки государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Тарифы на дополнительные платные услуги, оказываемые отделом записи актов гражданского состояния Червенского районного исполнительного комитета

23760 разоў (а) Апошняя змена: 02.02.2023

Галерэя малюнкаў